Среда, 13.12.2017, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ДИПЛОМНИКИ

 

    ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

На заметку дипломнику:  

1. Методические рекомендации для студентов  направления подготовки 20.03.01. «ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» очной и заочной формы обучения квалификация "БАКАЛАВР" (2016 г)    /mu_k_diplomu_dlja_bakalavrov_2015-2016_g-1.pdf

2. Методические рекомендации по дипломному проектированию для студентов направления 280700 специальности  «Безопасность жизнедеятельности в  техносфере» очной и заочной формы обучения  mr_k_diplomu_kurdjukova_kapitanchuk.docx

3. Методические рекомендации по организации и проведению итоговой государственной аттестации /mu_gak_ogneva_eliseeva.doc 

4. МАСТРЮКОВ Б. С. Безопасность в чрезвычайных ситуациях в природно-техногенной сфере. Прогнозирование последствий  http://dfiles.ru/files/7rqubz981

  

 
 МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 
 
1.  ПРОБЛЕМА. В проблеме описывается противоречие между знаниями о потребностях людей в области обучения и воспитания – и незнанием путей, средств и методов достижения этих потребностей: решение проблемы отсутствует в современном знании и не может быть получено на его основе. Ставя проблему, исследователь сам себе отвечает на вопрос: что надо изучить из того, что не было изучено? …Например, каким образом в современных условиях закрепить педагогические кадры? В чем причины такого массового явления последних лет, как детская беспризорность? Каковы пути социальной и педагогической адаптации «бомжат»? В чем различие между личностью учителя (ученика) и его индивидуальностью и каковы пути их формирования? Какова сравнительная эффективность обучения в средней общеобразовательной школе и в гимназии или лицее? По каким критериям сравнивать результаты традиционного и развивающего обучения? Как изменяется духовный мир учителя в условиях реформы общества? Существуют ли типы учителей и, если да, – какие из них предпочтительнее в начальной школе, в средних или старших классах? Есть ли специфика во взаимоотношениях мальчиков и девочек в начальной школе? и т.п. 
 
2.      ТЕМА. Тема отражает часть проблемы и соотносится с нею как часть и целое. Размышляя над темой научного сочинения, исследователь отвечает на вопрос: как назвать работу?  
3.      АКТУАЛЬНОСТЬ. Почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать?
4.      ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ. Под объектом понимаются реальные процессы, которые содержат противоречия и порождают проблемную ситуацию. Определяя объект исследования, мы должны ответить на вопрос: что исследуется?
5.      ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ. Под предметом исследования подразумеваются отдельные стороны, свойства, характеристики объекта, представляющие интерес для исследователя в связи с изучаемой им проблемой. Следует иметь в виду, «что в предмете исследования отражается не просто «сторона», а сторона, отражающая целостные свойства объекта, то есть изменение предмета влечет за собою изменение объекта, и наоборот. Размышляя над предметом исследования, мы должны ответить на вопрос: какие отношения, свойства, аспекты, функции объекта раскрывает данное исследование?
С объектом и предметом исследования тесно связаны его цели и задачи. 
6.      ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ. Цели исследования описываются через его конечный результат. Автор ставит перед собой вопрос: какой результат я хочу получить, каким в конечном итоге видится это результат до его получения? Цель исследования: анализ, закон, закономерность, гипотеза, идея, классификация, концепция, метод, модель, подход, понятие, правило, прием, принцип, описание, рекомендация, система, средство, теория, тенденция, терминология, типология, требование, условие, функции и др.
7.      ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. Из целей исследования вытекают и его задачи. Чтобы их осмыслить, исследователь должен поставить перед собой вопрос: что нужно сделать, чтобы достигнуть цели? Задачи исследования: анализ, выявление, дополнение, исследование, изучение, конкретизация, обобщение, описание, определение, проверка, разработка, рассмотрение, совершенствование, систематизация, уточнение и др.
8.      ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ. Из предмета и целей исследования вытекает его гипотеза, один из наиболее сложных объектов методологической рефлексии.  В гипотезе формируется новое решение проблемы. В процессе разработки гипотеза развертывается в систему предположений, каждое из которых опирается на предыдущее. Вопрос, над которым должен рассуждать исследователь, чтобы сформулировать гипотезу, звучит так: что не очевидно в объекте, что я вижу в нем такого, чего не замечают другие? В научном исследовании гипотеза – это научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления и требующее проверки на опыте и теоретического обоснования для того, чтобы стать достоверной научной теорией. После изучения характерных черт явлений, обстоятельств, условий и т.д. можно высказать предположение о сущности данного явления, его причинах и следствиях и начать построение гипотезы. Гипотеза – это своеобразное умозаключение. При построении гипотезы это умозаключение идет: а) от наличия следствия (т.е. того или иного факта или явления) к наличию основания (т.е. причины) или: б) от сходства следствий (фактов, явлений, признаков) к сходству оснований (причин).
9.      ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗЫ.  Дальнейший шаг научного исследования – проверка гипотезы практикой. Обоснованная, проверенная и подтвержденная гипотеза превращается в достоверное знание, в теорию.
10.  НОВИЗНА РЕЗУЛЬТАТОВ.  Что сделано из того, что другими не было сделано, какие результаты получены впервые?
11.  ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ НАУКИ. Какие проблемы, концепции, отрасли науки вносят изменения, направленные на развитие науки, пополняющие ее содержание?
12.  ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРАКТИКИ. Какие конкретно недостатки практики можно исправить с помощью полученных в ходе исследования результатов.
 
 … Обычно текст курсовой или дипломной работы состоит из следующих частей: введение, основная часть (две-три главы),  заключение, список литературы,  приложения.
 
Методологический аппарат исследования описывается во введении. Возникает вопрос: как, в какой последовательности расположить элементы методологического аппарата? Иначе говоря, каким должен быть план введения. Традиционно этот план выглядит следующим образом:
Методологическая часть: 1) актуальность исследования; 2) проблема; 3) тема; 4) объект исследования; 5) предмет исследования; 6) цели исследования; 7)гипотеза; 8) задачи; 9) новизна исследования (теоретическая и практическая);
Процедурная часть:
10) логика (этапы) исследования;11) методы исследования на каждом его этапе; 12) структура дипломной (курсовой) работы.
Последовательность элементов может быть и несколько иной. Иногда предмет исследования определяется исходя из его объекта, целей и гипотезы – это позволяет изменить последовательность соответствующих элементов. Информацией о новизне исследования может завершаться весь текст введения. Важно, однако, чтобы все элементы методологического аппарата связывала внутренняя логика, единство всех его компонентов. 
 
 
 
 
 
 
 ДИПЛОМЫ 2010 г (ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ):
 

1.  Устойчивость студенческого городка в ЧС природного характера   DIPLOM_2010_g.pdf         Трафарет схемы: karta_riska.rar

2.  Охрана труда студентов - система сохранения жизни и здоровья в процессе обучения"    DIPLOM_Ohrana_truda_2010.pdf  Таблица 1:  OBYAZANNOSTI_dolzhnostnyh_licc_universiteta_po_voprosam_ohrany_truda.pdf  Таблица 2:  strukturnaya_shema_SUOT_2003_2.pdf   

 
 
  ДИПЛОМЫ 2011 г  (ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ):   
 

1. Оценка  и  расчёт пожарных  рисков учебного корпуса ПГУ  им. Т.Г. Шевченко  (на примере  корпуса  «В»  естественно - географического  факультета)     pozharka.pdf    План эвакуации:   plan_jevakuaccii.pdf

2. Использование информационных технологий в организации самостоятельной работы школьников по ОБЖ (на примере ВЕБ-САЙТА)     sait.pdf      

 
 
 ДИПЛОМЫ 2012 г   (ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ):
 

1.  Освещенность учебных аудиторий и ее влияние на работоспособность студентов osveschennost.pdf

2.  Законодательная база ПМР в области защиты населения и территорий: реалии и перспективы   Диплом  ZB_PMR.rar      Приложение   Kartochka_dlya_naseleniya_k_diplomu.pdf 

 
 ДИПЛОМЫ 2013 Г   (ИНЖЕНЕРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ):
 

1.  Риск-анализ пожарной безопасности автозаправочной станции (на примере АЗС № 23 г. Бендеры)        /titulnik_pojasnitelnoj_zapiski.docx     /pojasnitelnaja_zapiska.docx  /derevo_vzryv_avtocisterny_v_gorizontalnoj_ramke.docx       /derevo_pozhara_na_azs_v_gorizontalnoj_ramke.docx    /derevo_proliv_gorjuchego_v_gorizontalnoj_ramke.docx      /derevo_sobytij-pozhar-proliv-malenkij_grif12.pdf         /derevo_sobytij_vozniknovenija_vzryva-malenkij_gif.pdf    /zony_vzryva.pdf     /zony_ind.riska.docx   /zony_pozhara.docx    /zony_soc-riska.docx     /soderzhanie_diploma_v_ramochke.docx     /skhema_azs_v_gorizontalnoj_ramke.docx

2.  Риск-анализ транспортной  безопасности инфраструктуры города (на примере транспортной сети г. Слободзея)  /pojasnitelnaja_zapiska_mad.pdf     /mad.zip  

3.  Риск-анализ пожарной безопасности на предприятиях малого бизнеса (на примере ООО «Омега-Профи’С» г. Тирасполь) /diplom_dgm_21.06.13.rar

 

 ДИПЛОМЫ 2014 Г (ИНЖЕНЕРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)

1.  «Системы связи и оповещения в чрезвычайных ситуациях: моделирование, системный анализ процесса обеспечения и поддержания заданных требований к безопасности»    диплом:   /diplom-m.doc     схемы:/skhemy-m.doc  (схема 1: /a-3-1-ssio_obshhaja.pdf   и схема 2:/a-3-2-derevo_otkazov_ssio.pdf)

2.  "Аттестация рабочих мест на предприятиях легкой промышленности (на примере цеха «СПК» ЗАО «ТИРОТЕКС», г. Тирасполь)"    диплом:/diplom-k.docx     схемы: /skhemy-k.docx

3.  Анализ влияния условий труда на производительность и травматизм работников (на примере ГУП «ОСТРОГ» г. Тирасполь)   диплом: /diplom-a.docx   схемы: /skhemy-a.docx

 ДИПЛОМЫ 2015 Г (ИНЖЕНЕРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)

1.  Оценка травмоопасности рабочих мест ПТП ЗАО «Тиротекс»   диплом /ocenka_travmoopasnosti_rabochikh_mest_ptp.pdf     схемы /skhemy_v.pdf 

2.  Анализ и оценка пожарных рисков ЗАО “Бендерский пивоваренный завод»   диплом  /analiz_i_ocenka_pozharnykh_riskov.pdf    схемы /skhema_1.rar 

3.  Мониторинг и оценка СУОТ на ЗАО «Бендерский пивоваренный завод»   диплом /monitoring_i_ocenka_sistemy_okhrany_truda.pdf     схемы /skhemy_d.pdf

4.  Управление рисками в области охраны здоровья и безопасности труда в СВПЧ   диплом /upravlenie_riskami_svpch-1.pdf    схемы /skhemy_s.pdf

5.   Анализ функционирования СУОТ на ЗАО “Тиротекс”   диплом /analiz_funkcionirovanija_suot.pdf    схемы /skhemy_t.pdf

 

 ДИПЛОМЫ 2016 г

БАКАЛАВРЫ:

1. ОЦЕНКА ТРАВМООПАСНОСТИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ СТОЛОВОЙ № 3 ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ПГУ ИМ.Т.Г. ШЕВЧЕНКО /pz.pdf   Листы1-3:    /list_3_gisto.pdf   /list_2_plan.pdf    /list_1_rabochie_zony.pdf

2. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРОЯЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ  /pz.pdf   Листы 1-5:  /1_l.pdf     /2_l.pdf     /3_l.pdf    /4_l.pdf   /5_l.pdf

 

СПЕЦИАЛИСТЫ:

1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА СОТРУДНИКОВ ГУ «БЕНДЕРСКИЙ ЦЕНТР АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ» /dk.pdf  Листы 1-4: /l_1.jpg   /l_2.jpg  /l_3.jpg  /l_4.jpg

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА СОТРУДНИКОВ ГУП «ЕДИНЫЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» (г ДУБОССАРЫ) /dpl.pdf  Листы 1-4: /l_1.jpg    /l_2.jpg    /l_3.jpg    /l_4.jpg

 

ДИПЛОМЫ 2017 г

БАКАЛАВРЫ:

1. «Анализ и оценка пожарной безопасности учреждений культуры (на примере музея им. Зелинского,  г. Тирасполь)"

Пз  /DIPLOM.pdf   Схемы : Л-1: /l-1.jpg    Л-2:  /l-2.jpg    Л-3: /l-3.jpg

2. «Анализ и оценка техногенной опасности для населенных пунктов от железнодорожного транспорта (на примере жилого района по ул Щорса, г Тирасполь)»:  ПЗ /DIPLOM_20_06_17_g.pdf   Схемы: Л-1  http://dfiles.ru/files/zr4ndxt6j    Л-2 http://dfiles.ru/files/fc86uchhb   Л-3 http://dfiles.ru/files/6zq1r47nf

3. «Анализ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ в жилых многоэтажных зданиях (на примере дома № 35 /1 , ул. Вальченко, г. Рыбница)»  ПЗ /diplom_16.06.17.pdf  Схемы:   Л-1 http://dfiles.ru/files/30u4nc7qw     Л-2 http://dfiles.ru/files/ajwh2ckhn      Л-3 http://dfiles.ru/files/nxgioksl1

4. «Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности филиала ГУП «ГК ДНЕСТРЭНЕРГО» г. Дубоссары»:  ПЗ /diplom_18.06.17_g.pdf      Л-1  http://dfiles.ru/files/1y3vt84dv   Л-2  http://dfiles.ru/files/w6txo3sy7      Л-3 http://dfiles.ru/files/99sl1bxjk

5. «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОЖАРНОЙ ОБСТАНОВКИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ (НА ПРИМЕРЕ МИКРОРАЙОНА ЮЖНЫЙ Г ДУБОССАРЫ)»: ПЗ /diplom_25.05.17_g.pdf     Л-1 http://dfiles.ru/files/ekai6x7fy    Л-2 http://dfiles.ru/files/i7wlcnxvs     Л-3 http://dfiles.ru/files/p8afwpmp3

6. «АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ (на примере ГУП Дубоссарская ГЭС)»: ПЗ /diplom_25.05.17_g.pdf    Л-1http://dfiles.ru/files/owpw1br21    Л-2 http://dfiles.ru/files/hlj1c3m7t    Л-3 http://dfiles.ru/files/nkvdk4i3x

7. «Анализ и оценка пожарной безопасности предприятии легкой промышленности (на примере ООО ТПФ «Интерцентр – Люкс», г. Дубоссары): ПЗ /diplom_16.06.17_g.pdf   Л-1 http://dfiles.ru/files/ihb0z5y8i    Л-2  http://dfiles.ru/files/xb8mqk5lx     Л-3 http://dfiles.ru/files/2ejh29p5r     Л-4 http://dfiles.ru/files/7v3ikhfz5   Плакат http://dfiles.ru/files/9o38i4v2b

8. «АНАЛИЗ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»: ПЗ /diplom_8.06.17_g.pdf     Л-1 http://dfiles.ru/files/3ce8a9lix   Л-2 http://dfiles.ru/files/cpxry00qx   Л-3 http://dfiles.ru/files/2miam0h7q

Поиск
ПОЧТА
Block content
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Статистика
ПОДЕЛИТЬСЯ